Плюсы и преимущества BTL рекламы


Сегодня ни один бизнес уже не может обойтись без BTL маркетинга. Скрытый формат рекламы стал частью современной жизни. Встретить такой вид презентации своего товара или марки можно где угодно. По пути на работу, возвращаюсь домой, в магазине, на улице, на двери подъезда, в лифте и даже под собственной дверью или в почтовом ящике.

Человек зачастую настолько привык к такому формату рекламу, что не замечает, но в памяти ярко откладывается то, что он видел. Видел рекламу юридической фирмы и вот, когда ему понадобится юрист, он обратится в ту фирму, которая уже попадалась на глаза.

В этом то и заключается главный плюс BTL рекламы. Потребитель не замечает, как становится клиентом отрекламированной организации или выбирает товар.

Сейчас телевизионная реклама не внушает доверия зрителю. Да и сам зритель «поредел». Кроме того, сегодня большинство молодых и готовых тратить деньги клиентов, не могут выделить время на просмотр передач с «медийной рекламой». До многих из них можно достучаться лишь посредством личного контакта или воздействия через интернет сеть.


BTL реклама увлекает предполагаемого клиента разнообразием акций. В таком виде рекламы масса необычных техник: раздача листовок, распространение печатной продукции, дегустации продукции, выставки товаров, демонстрации, сэмплинг, консультирование, акции на территории торговой точки, презентации, конкурсы, лотереи, продвижение продукта или бренда в социальных сетях и т.д.

Рекламные вариации также становятся явным преимуществом. Здесь нет рамок, широта взглядов, креативность и отсутствие шаблонности дает возможность находить подход к каждому клиенту.

Оставить заявку на организацию btl акции
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Агентство "Grad:Agency"
Москва, ИЦ «Сколково»,
Большой бульвар, 42с1 (ядро 4, этаж 0)

Телефон
+7 499 938-90-96
WhatsApp/Viber
+7 (903) 908-50-50

gradmarket.msk@gmail.com
Close
Напишите нам
WhatsApp