Маркетинг включает в себя огромное количество типов, видов и способов привлечения клиента. Наиболее востребованы в рекламе менее сложные и затратные акции. Но при этом дешевая BTL манипуляция или дорогая по оформлению итог зависит от того, кто и как ее организует.
Какие BTL акции существуют?
1. Разработка идеи и организация рекламной тактики в стенах торговой точки, оформление товарного вида и полок, мерчандазинг.
2. Распространение печатных материалов в подъездах и лифтах жилых домов, в торговых центрах и метро, а также на автостоянках под дворниками автомобилей. Подготовка и печать листовок и визиток, дизайнерский подход, помощь в подборе промоутера.
3. Дегустация и выставка с заранее подготовленным планом и структурой рекламного мероприятия. Сюда также может входить и оформление локации, выставочного стенда, промо стойки, брендирование и подбор промо персонала.
Наиболее востребованы сегодня рекламные действия по раздаче листовок и распространению печатной продукции. Клиентов привлекает легкость метода, простата и хороший результат. Всегда можно охватить максимально широкую территорию. А при желании можно нанять группу профессионалов под руководством супервайзера.
Также часто акции реализуются в самом магазине на конкретном товаре. Но охват целевой аудитории уже меньше. Здесь рекламу заметят лишь те, кто зашел в торговую точку.
В специализированных маркетинговых компаниях маркетологи и рекламные агенты знают, как лучше, проще и быстрее достичь результата. Они быстро найдут верный путь к реализации задуманного. И при выборе манипуляции сотрудники ориентируются на индивидуальные потребности и особенности каждого.
Оставить заявку на организацию btl акции
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Агентство "Grad:Agency"
Москва, ИЦ «Сколково», Большой бульвар, 42с1 (ядро 4, этаж 0)
Телефон +7 499 938-90-96 WhatsApp/Viber +7 (903) 908-50-50