Характерные отличия рекламного BTL агентства от обычной маркетинговой фирмы
На сегодняшний день реклама стала частью каждого жителя планеты. Специальные манипуляции по привлечению клиентов, расширению базы потребителей и увеличению продаж сейчас можно встретить везде. Зачастую скрытый формат маркетинговых действий оказывается наиболее эффективным, чем привычный вид «медийной рекламы».
Мир пресытился телевизионными роликами, стандартными подходами и рекламными штампами. Потребитель ждет чего-то нового!
При этом доверительное отношение к «медийной рекламе», как к виду, который может повысить авторитет компании, в нынешнее время утеряно. Реклама по телевизору переключается, текст не воспринимается и часто откладывается в памяти, как нечто неприятное. А бизнес сталкивается с вопросом поиска нового клиента.
Тут на помощь приходит рекламное BTL агентство. BTL организация имеет более широкий спектр возможностей. Под рекламой здесь понимается любой вид манипуляций, направленный на привлечение потребительской аудитории. Для достижения целей в фирме проводится целый комплекс пиар мероприятий. Их организацию и проведение BTL менеджеры полностью берут на себя.
Какими методами рекламное агентство воздействует на клиента?