Что такое trade promotion или стимулирование продаж
Trade promotion относится к торговому маркетингу и выступает, как набор побудительных манипуляций для роста продаж. На первый взгляд такое стимулирование продаж очень похоже на рекламу. При этом разница есть, она заключается в организации. При постановке общих целей, trade promotion ориентирован именно на стимулирование заниматься развитием конкретного товара у продавцов.
Торговый маркетинг помогает в организации стиля продаж товара таким образом, чтобы сделать его более доступным для покупателя.
Стимулирование сбыта продукции может быть как единичного продукта, так и определенной серии, марки или вида товаров.
Главное в организации trade promotion заинтересовать в увеличении продаж самого продавца. Замотивировать сотрудников на реализацию определенного вида товара.
Формы стимулирования:
1. Выставочная работа. Здесь целью становится привлечение потребителя к стенду, активное продвижение торговой марки за счет доступной и интересной информации от экспертов и профессионалов.
2. Развитие отношение через дистрибутора посредством закупок со складов производителя, приобретение крупного и мелкого опта;
3. Бонусы и поощрения менеджеров, которые занимаются оптовыми операциями;
4. Работа с розничными торговыми точками дистрибьюции. Такие манипуляции организуются с помощью представителей доставочных компаний или же агентами производителя.
5. Программа бонусов, реализуемая для розничных торговых точек за счет выкладки товара и отслеживания остатка всех продаж.
6. Работа по развитию оптовых и розничных точек для роста объемов закупок с помощью всевозможных скидок, бонусов и акций.
Trade promotion считается мощным двигателем развития бизнеса в маркетинге и может быть также эффективен как обычная реклама.
Оставить заявку на организацию btl акции
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Агентство "Grad:Agency"
Москва, ИЦ «Сколково», Большой бульвар, 42с1 (ядро 4, этаж 0)
Телефон +7 499 938-90-96 WhatsApp/Viber +7 (903) 908-50-50